Не для чьих-то глазСерое небо затянулось и без того серыми тучами, белый снег падает на улицы города и тысяча мурашек пробегают по спине, а улыбка невольно появляется на лице. Хруст снега под ногами и прохладный ветерок разгоняет запах еловой хвои, солнце не может пробиться сквозь плотные тучи и лучи попасть на серебристую землю. Звон колокольчиков и приятный запах шоколада и карамели повис в воздухе. Сотни тысяч разноцветных елочных шаров, гирлянд, звезд и ангелов, украшений для дома развешены по улицам города. А на полках магазинов красуются мягкие игрушки с елочными веточками в лапках и бубенчиками на полосатых шляпах.
И Рождество не было бы таким замечательным праздником без близких людей. Множество семей ходят вокруг елок, а подростки выбирают для своих родителей рождественские подарки, молодые пары смотрят украшения для своих домов, а обычные жители подыскивают праздничные вещи или новые сервизы для настольного пира в свое жилище. Рождественские песни слышны на улицах города, а в переулках можно увидеть небольшие праздничные ели, украшенные золотистыми гирляндами и разноцветными шарами, блестящими от светящихся окон переулка. Даже детские дома наполнены счастьем, а под елками уже совсем скора будут красоваться новые коробочки с красными бантами и небольшими записками с именем получателя.
Но только в одном приюте нет такого праздничного настроения. Этот небольшой дом отличается от остальных: на нем нет гирлянд и разноцветных шаров, совершенно нет фарфоровых ангелков или пушистых веточек елей, даже снег на крыше дома был тщательно собран и скинут где-то перед ним. А ведь причина такой отстраненности является в хозяйка дома - мисс Гризель. Сама по себе женщина скверная и жадная, а вот дети живущие в приюте помнят и знают, что такое Рождество. В канун Рождества они часто загадывают желание на падающие звезды, но к сожалению их мечты не хотят сбываться. Единственный человек в приюте, которые всем своим существованием придает праздничное настроение детям вокруг является светловолосый парень с голубыми глазами. Он точно яркие лучики света, пробившиеся сквозь серые массы облаков, согревает и успокаивает бренный мир. Очень часто из приюта слышен его задорный и приятный смех, ласкающий слух и придающий эйфорию всему телу, и хочется слушать это дитя бесконечно, не перебивая и не останавливая. Даже люди находящиеся рядом с ним становятся совершенно другими, от него словно веет энергией, которая проходит по всему телу и возвращается обратно в окружение, а там бесследно исчезает.
- Наруто! А кто будет убирать постель?!- и девушки, и парни - все, очень часто ругают этого несносного мальчишку за его небольшие недостатки, а ведь он продолжает излучать свет и улыбаться, даже если ему плохо. Он сам может остаться в стороне, но не позволит кому-то другому стоять в углу и ожидать того времени, которое бесследно уничтожит этого человека. Его золотистые волосы схожи с пламенем огня, расходящегося в неком беспорядке, его голубые глаза, словно два алмаза сияющих под светом, а тело подтянутое, словно сам он атлет, а жизнь его сложилась по воле судьбы.
- Да ладно тебе!- смеющийся голос раздался под покрывалом, где и находился блондин. Диван приятно тепло-зеленного цвета, укрытый сверху красным пледом, занимал практически все место в гостиной, а камин, стоящий впереди, излучал необходимое тепло, на каминной полке расположились простые рамки с фотографиями, которые разрешила поставить мисс Гризель, а где-то за диваном стоял обыденный стол, шкаф и несколько стульев.- Разве у нас есть новенькие?
- Нет, но...- уверенный голос переменился нерешительным и каким-то прерывистом, а сама невысокая девушка становилась зажатой и неразговорчивой. Она то и дело начинала шагать то вперед, то назад, а то и вовсе в разные стороны, казалось, что она замерзала на месте и пыталась согреться, но это было далеко не так. И тишина повисшая в комнате удушала, и только редкие потрескивания сгорающей древесины прерывали её. Возможно и девушка, и парень продолжили бы наслаждаться звуком, исходящим от камина, но дверь приюта распахнулась и в коридор залетела черная спортивная сумка, а после с криком и явным звуком удара пощечины, там же возле сумки теперь стоял молодой парень. Пряди темных волос теперь бились в неком хаосе, а на мраморной кожи щеки остался красноватый след от чей-то ладони, хрупкое тело, словно тонкая пластинка льда, готовая разломиться от прикосновения, стояло не подвижно, схоже с статуэткой, а черные пронзающие душу глаза с ненавистью смотрели на закрывшуюся дверь. И эта фигура не привлекала бы никакого внимания, если бы не то чувство внутреннего обаяния и ощущения притягательной силы, заставляющее остановить взгляд именно на этом парне.
- Твой новый сосед?- вопрос словно эхом отзывался в голове блондина и, не успев ответить на вопрос девушки, он уже стоял перед незнакомцем, при этом на плечах у него все так же было разноцветное покрывало, из-под которого не хотелось вылазить. Светловолосый юноша не сколько не стеснялся смотреть на людей, как ему хочется, именно по этому он с ног до головы осматривал незнакомца, при этом раздражительных слов и выкриков слышно не было и в помине. Если бы было возможно прикоснуться к человеку без веской на то причины, то блондин с радостью сделал бы это и душа его успокоилась бы из-за припухшей отметины на щеке. Загорелая рука была протянута на встречу брюнету и словно предлагала пожать её.
- Наруто, с Рождеством и Добро пожаловать,- спокойный голос, схожий со звоном колокольчиков, и приятная улыбка придали ощущения тепла в этом узеньком коридорчике с повешенными на стенах старыми альбомными картинками. Взгляд пронзающих черных глаз опустился на ладонь парня и брюнет осторожно, словно боясь рассыпаться, поднял свою руку и ответно протянул блондину, еле слышный голос, словно звуки скрипки, тихим эхом раздался по коридору.
- С Рождеством. Саске,- две абсолютные противоположности сошлись между собой, руки скрепились и легкая и незаметная дрожь прошлась по телам. Свет и тьма столкнулись, часы пробили двенадцать дня и, не заметив само важного, искра проскользнула между двумя людьми.